некрасивая история

22:48 

artuhova
надо любить тех, кто рядом.
"Ты остался самым-самым. Я не идеализирую, я не помешалась, наоборот, сейчас мыслю трезвее, чем когда-либо. Время расставило все по своим местам. Кто-то из этих мужчин красивее, кто-то умнее и намного самоувереннее. Но что мне за дело до них? Ни у кого из них нет таких глаз и рук, как у тебя.”

18:10 

не ссы маруся, я дубровский
удиви меня правдой
Это так здорово, когда есть тот, с кем можно дурачиться как дети и целоваться по-взрослому.

20:23 

artuhova
надо любить тех, кто рядом.
"почему ты молчала почти 6 лет,
говорила "здравствуй", а не привет?
ты такая красивая, что сил нет..
неприлично даже.
только мёртвые знают про наш секрет,
и давай, пока мама несёт обед,
мы вот тут приляжем.
ты расскажешь, что ночью была гроза,
что любимые камни - бриллианты и бирюза,
что тебе 23, ты не держишь зла
на меня-ублюдка.
что ещё через день тебя ждёт вокзал,
что когда кто-то смотрит тебе в глаза,
так и хочется отвернуться.
у меня семья и охрипший кот,
дочка ходит в балет, жена смотрит в рот,
по ночам что-то детское бьёт в живот
и дышать сложнее.
я не видел тебя 40 дней и год..
ты спокойно зашла через чёрный ход,
чтобы сделать меня живее.”

02:57 

(Ко).
я - болен, у меня - душа.
- Значит - любишь. Боишься - потому что это сильнее тебя, ненавидишь - потому что боишься, любишь - потому что не можешь покорить это в себе. Ведь только и можно любить непокорное.
Е. И. Замятин "Мы"

18:03 

Тихим шёпотом
Хроническая... вечная любовь.(с)
Любила ли я когда-нибудь?

Так, чтобы не наблюдать за тобой, а наблюдать её в себе, взращивать, одухотворять, тянуться?

Любила ли я так, чтобы не отвечать обидой или уколом на свойственное и мне человеческое раздражение твоё?

Чтобы не ранить страхом и неуверенностью своей, когда ум мой вдруг не нащупывает под рукой сиюминутного подтверждения твоей любви ко мне?

Любила ли я достаточно, чтобы не оценивать то в тебе, что пока лежит за пределами моего понимания?

Чтобы дать тебе время научиться не оценивать и моё?

Умела ли быть терпимой, прощать, исходя из любви, а не уходить от неё, упрямясь, не желая, а иногда и жалея прощения?

Любила ли я достаточно, чтобы укрывать чувством своим всякий раз, особенно в те моменты, когда сделать это сложнее всего и оттого ещё необходимее и важнее?

Искала ли я волны, что выносили нас из суеты низменных эмоций в высшее проявление нас - любовь, или волны мои обрушивались к ногам нашим и тут же топили нас?

Любила ли я так, чтобы никогда не спросить с тебя всех этих рассуждений и переживаний в отношении меня?

Любила ли я когда-нибудь?



(с)Катарина Султанова

@темы: Проза

21:42 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
как некурящий пытается мастерски зажечь спичку,
как кто-то устал, что все самое важное пишут в кавычках,
как кто-то боится, но хочет состричь кудряшки,
как кто-то учится не стенать, а жить-то тяжко,
как кто-то пытается утром пойти на пробежку,
как несчастный любовник старается прекратить слежку,
как пытается стих написать безнадежный прозаик,
как пытаешься сам себя починить — не хватает гаек,
как бродяга своим дыханием хочет согреться —
так безнадежно смотрю на тебя, смотрю,
и не могу наглядеться.

/Мария Хониккер

@темы: Стихи

07:30 

Доступ к записи ограничен

Чистое СознаниЕ
источником всего творения является чистое сознание...чистая потенциальность,ищущая выражения неявного через явное.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:00 

:)

~ иллюзия, вошедшая в привычку, называется счастьем ~
Вот ведь странный блокбастер: про жизнь и − опять − про жизнь,
сколько дублей ни сделай, всё будет одно и то же:
человек, однажды сказавший тебе "держись
за меня", вытянет вас обоих. И вправду сможет,
только верь в человека, не думай, не обернись.

Не распутать две нити, столь крепко они сплелись...
Если это не счастье, то как на него похоже.
©

@темы: Автор неизвестен, Стихи

01:54 

dirtybird
Листая книгу жизни, не забывай про обязанности редактора.
Cчастливые люди - они почти как мы с тобой, только заставляют себя не думать о всякой печальной хуйне. Они такие же, просто сильнее - совсем чуть-чуть - и понимают, что это круто - делить себя с кем-то еще. Они сильные; а мы слабенькие и умираем.

18:10 

Ещё совсем немного — и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в лес, постоит немного, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и тут его увидят Ежик с Медвежонком.
— Гляди, — скажет Ежик.
— Угу, — скажет Медвежонок.

А месяц подымется ещё выше и зальет своим холодным, тусклым светом всю землю.
Так было каждый вечер в эту ясную холодную осень. И каждый вечер Ежик с Медвежонком собирались то у Ежика, то у Медвежонка и о чем-нибудь говорили.
Вот и сегодня Ежик сказал Медвежонку:
— Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ежик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
— Пойду к тебе.
— Куда?
— Как — куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ежик?» А ты скажешь…
— Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
— Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну…
— Что?
— Ругать!
— За что?
— Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
— А как договорились?
— Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
— Но меня же совсем нет. Понимаешь?
— Так вот же ты сидишь!
— Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
— Или у меня, или у себя.
— Это, если я есть.
— Ну, да, — сказал Медвежонок.
— А если меня совсем нет?
— Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
— И на реке нет.
— Тогда ты пошел куда-нибудь и ещё не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
— Ты все уже обшарил, — сказал Ежик. — И не нашел.
— Побегу в соседний лес!
— И там нет.
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня. Нигде нет.
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Е-е-е-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь:
«Медвежоно-о-о-к!.." Вот.
— Нет, — сказал Ежик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
— Нет, ты — есть; а вот меня — нет.
Медвежонок замолчал и нахмурился.
— Ну, Медвежонок!..
Медвежонок не ответил. Он глядел, как месяц, поднявшись высоко над лесом, льет на них с Ежиком свой холодный свет.

02:34 

.нутелла
когда мы вместе,никто не круче
"Решение вновь построить отношения с бывшим партнером - очень сложное и тяжелое. Но помните о том, что вы принимаете обратно того же самого человека, который однажды посмотрел в ваши красивые глаза и, прекрасно понимая, от чего он отказывается, заявил, что больше не нуждается в вашем обществе”

Грег Берендт, Лиз Туччилло

@темы: любовь, ностальгия

16:31 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
сколько шансов за жизнь ни взвесь,
сколько слов ни возьми в запас,
идеальное место – «здесь»,
идеальный момент – «сейчас».

/Любовь Козырь

@темы: Стихи

11:54 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
мало ли кто приезжает к тебе в ночи, стаскивает через голову кожуру,
доверяет тебе костяные зёрнышки, сок и мякоть
мало ли кто прогрызает камни и кирпичи, ходит под броней сквозь стужу или жару,
чтоб с тобой подыхать от неловкости, выть и плакать
мало ли кто лежит у тебя на локте, у подлеца,
и не может вымолвить ничего, и разводит слякоть
посреди постели, по обе стороны от лица

мало ли кто глядит на тебя, как будто кругом стрельба,
и считает секунды, и запоминает в оба:
ямку в углу улыбки, морщинку в начале лба,
татуировку, неброскую, словно проба
мало ли кто прошит тобою насквозь,
в ком ты ось,
холодное острие
мало ли кто пропорот любовью весь,
чтобы не жилось, —
через лёгкое, горло, нёбо,
и два года не знает, как сняться теперь с неё

мало ли кто умеет метать и рвать, складывать в обоймы слова,
да играть какие-то там спектакли
но когда приходит, ложится в твою кровать, то становится жив едва,
и тебя подмывает сбежать, не так ли
дождь шумит, словно закипающий чайник, поднимаясь с пятого этажа на шестой этаж
посиди с бессонным мало ли кем, когда силы его иссякли
ему будет что вспомнить, когда ты его предашь.

(с) Вера Полозкова

20:16 

vk.com/n0ngrata
Самым большим страхом моего юношеского максимализма были пару строк, популяризированных среди моего окружения Сплинами:

Как верили, что главное придет,
Себя считали кем-то из немногих
И ждали, что вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги.
Судьбы твоей счастливый поворот.

Но век уже как-будто на исходе
И скоро без сомнения пройдет,
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдет.
И вряд ли что-нибудь произойдет.

Раньше я была уверена, что сценарий к моей жизни должен начитывать тот же человек, что озвучивает Джорджа Клуни в русских переводах(гугл подсказывает, что голосом этого человека говорит еще Ален Делон, Джек Николсон и Лоуренс Фишберн, который Морфеус). И что конечно моя история должна отгреметь на весь мир и передаваться из уст в уста, как ОРВИ на межсезонье. При этом никогда не было тяги к роскоши, к любого вида избыточности, главное чтобы в доме всегда была картошка, сметана,зеленый чай и доступ в интернет. Вообще не хотелось никак двигаться по какой-либо количественной шкале. Но что касается качества - качество должно было быть исключительным ( понятно же, насколько более беззаботным существом я была, не зная законов диалектики). Время шло и по его ходу мою жизнь озвучивали случайные попутчики в купе, главные редакторы известных телеканалов, кришнаиты и их последователи, а так же какое-то бешеное количество потрясающих людей, которым так уж свезло оказаться свидетелями моих взлетов\падений\ползков\кувырков и ныряний.
Я точно знаю, что мне предстоит еще многое, что нужно быстрее,выше,сильнее. Что нужно ежедневно работать только на того человека, которым ты видишь себя в старости. Что главное - это не свернуть горы, а иметь возможность уехать из горной местности, и вообще из любого пейзажа, при взгляде на который тебе хочется поскорее устроиться в уютный офис с кофемашиной.
Я все еще очень многого боюсь - беспомощности и быть не на своем месте, к примеру, - но в какой-то момент я сыграла со Вселенной в тест на доверие (такой, когда падаешь назад, чтобы тебя словили). И как-то стало очевидно, что я в безопасности. Что текст давно уже заготовлен, а я лишь решаю как его обыграть. И что кто бы ни озвучивал мою жизнь - это совсем неважно, главное, чтобы саундтреком к моей жизни не оказался Божий храп.

vk.com/n0ngrata

@темы: Проза

12:13 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
моя милая девочка, столько дней я не знаю, куда иду...
я - осколок из прошлого, слабая тень. я - корабль в чужом порту.
забираюсь в машину, включаю печь. ноги мёрзнут, стекло блестит.
я живу, как и все. работаю, пью. выплачиваю кредит.

я попал в западню, я не стал рок-звездой, мне под сорок, и дело дрянь.
в моём городе врут на каждом шагу. всюду маски - куда ни глянь.
я мечтаю о море. который год. соль и влага на языке.
я хочу оказаться песчаной кромкой, белым камнем в твоей руке...

моя милая девочка, у таких, как мы, не бывает всё хорошо:
после нас меня мучил ужасный голод, но лучше я не нашёл.
а теперь вот, знаешь, сижу в машине. только радио, ночь и табак.
и твой призрак с кресла соседнего шепчет: ну и дурак.

да и вправду, я говорю с тобой, как помешанный, каждый день,
одеваясь у давних замужних подруг, застёгивая ремень...
они улыбаются, пахнут диором: увидимся как-нибудь.
а я выхожу - и меня трясёт. и горечь сжимает грудь.

потому что больше такого не будет, милая, как у нас:
чтобы смех до утра, и солёная кожа, гладкая, как атлас,
чтобы близость и боль, и такое родство - словом не передать.
моя милая девочка. я умираю. пора уже прекращать.

я клянусь, что однажды сломаю страх, приеду к тебе, напьюсь.
ты не скажешь ни слова. а я скажу, что всё ещё помню твой вкус.
у тебя уже выцветает фото. краска сыплется. всюду - тишь.
я привёз тебе две гвоздики. ну что же ты всё молчишь?

© Пола / Полина Шибеева

@темы: Стихи

18:57 

.Кайлиана.
Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Холм холодным ветром, как шпагой, вспорот, скалит остро кости своих руин.
На останках прошлого вырос город, жадно пожирающий корабли.
Как ярится буря, кусает склоны - океан зализывает укус.
На причалах, горькой водой кроплёных, воздух бесконечно солён на вкус.
Как ярится буря - срывает крыши, стены осыпаются и дрожат...

Ты мои истории не услышишь с высоты десятого этажа.
Не поморщишь щёк, улыбаясь солнцу и подушки в стороны разметав.
Как скользит рассвет сквозь твоё оконце по худым волнам твоего хребта...
И в тенях больничных легко укрыться, неизменно тихи мои шаги.
Хочешь - будешь рыцарем или принцем, самым величайшим среди других?

Холм холодным ветром измучен, ранен, новый город крошится до корней.
Защити его колдовством и сталью, мой могучий маленький чародей.
Или возведи на его останках новый мир и новое естество.
Здесь твоей душе не нужна огранка. Ты - венец и суть, и творец всего.

Но пока же - слушай мой тихий голос и ладони скрещивай на груди.
Словно бесконечный бесцветный полоз лестница свивается впереди.
И тебе не снять сеть холодных трубок, неподъёмна тяжесть припухших век.
Хочешь - подарю тебе меч и кубок, мой бесстрашный маленький человек?

Ты лежишь изломанной бледной куклой и рассвет ласкает твоё лицо.
Хочешь - будешь статный, высокий, смуглый в мире без злодеев и подлецов?
Как утихнет буря - родится небо. Корабли покорно уйдут ко дну.
Хочешь - подарю тебе быль и небыль из руин и прошлого, лишь одну?

Сколько здесь бывало и сколько будет... Я скажу без лжи и без мишуры:
Нестерпимо больно из рваных судеб создавать истории и миры.
Дверь палаты скрипнет. И мать заплачет. На лице отца залегает тень...


Спи, мой храбрый рыцарь, мой милый мальчик. Завтра будет новый и страшный день.

Кайлиана Фей-Бранч.

@темы: Стихи

22:47 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Я Вас больше не люблю. Ничего не случилось, — жизнь случилась. Я не думаю о Вас ни утром, просыпаясь, ни ночью, засыпая, ни на улице, ни под музыку, — никогда. Если бы Вы полюбили другую женщину, я бы улыбнулась и задумалась о Вас и о ней. Я вышла из игры. Все, что я чувствую к Вам, — легкое волнение от голоса. Ваше лицо мне по-прежнему нравится. Почему я Вас больше не люблю? два года подряд я мысленно в душе своей таскала Вас за собой по всем дорогам, залам, церквам, вагонам, я не расставалась с Вами ни на секунду, считала часы, ждала звонка, лежала, как мертвая, если звонка не было. Всё, как все. И все-таки не всё, как все. Вы первый перестали любить меня. Если бы этого не случилось, я бы до сих пор Вас любила, ибо я люблю всегда до самой последней возможности. Сначала Вы приходили в четыре часа, потом в пять, потом в шесть, потом в восьмом, потом совсем перестали. Вы первый забыли, кто я.

Марина Цветаева

16:47 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
тот факт, что ты любишь кого-то,
не дает тебе право портить ему жизнь /с

много ли вокруг вас людей, без которых вы себя не представляете? помните лакмусовую бумажку из школьных уроков химии? у меня есть ментальная аналогия подобной - для того чтобы определить степень привязанности к тому или иному человеку: когда ты не можешь разобраться в своих эмоциях к кому-то, просто представь, что больше никогда его не увидишь. ни случайно, ни нарочно - никак. и ничего больше: ни дружеских бесед, ни голосовых сообщений, ни звонков на пьяную голову, ни совместных планов, ни встреч - никогда и нигде, и ныне и присно и во веки веков. аминь. представляешь это и все как-то разом встает на свои места.

за последние десять лет я потеряла достаточно людей. достаточно для того, чтобы научиться держать удар и с уважением относиться к любой расстановке или ситуации. но, кажется, именно тогда я перестала бояться отпускать и навсегда запомнила: если человек просит тебя уйти из его жизни, просит без истерик, заламывания рук, бравад и лирических отступлений - спокойно и искренне - не спрашивай ни о чем, не ищи аргументов в свою защиту, не спорь и не торгуйся - просто вставай и уходи. уходи не из гордости, но из сострадания.

люди, которых мы любим, не обязаны отвечать нам взаимностью. люди, которых мы любим, ничего нам не должны. и если однажды просто принять этот факт, как абсолютную истину, становится немного проще жить.

многих из тех, кого я любила, больше нет рядом. я не знаю, в каких городах они живут, с кем просыпаются по утрам, какое смотрят кино, о чем размышляют за ужином и куда планируют поехать отдыхать на майские праздники. в наше время социальных сетей, скайпов, вотсапов и прочих коммуникаторов, найти человека - совершенно не проблема (проблема иногда как раз в обратном - спрятаться), и я могла бы отыскать их всех, и написать, и приехать, и, посмотрев в глаза, задать дюжину вопросов, потому что до сих пор помню и думаю о них. но я не пишу, не еду и не ищу встреч. потому что в какой-то момент своей жизни эти люди приняли решение - больше меня не знать. а я уважаю решения тех, кого люблю.

любовь - всегда что то большее. она не измеряется количеством сказанных слов, подаренных вещей или оставленных сообщений. ее не поставить в рамку, не убрать под стекло, не выстричь из сердца и не сдать в ломбард, хотя, видит бог, нет на земле сокровища более ценного.

но все идет так, как должно идти. и пусть я не знаю, во что ты веришь теперь: в будду, кришну, дарвина, высшую математику, колесо сансары или теорию струн, я знаю, что где то есть бог. и он тебя не оставит /Elana Lee

21:59 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
говорит, что скучает по тебе? так вот помни: ему приходится по тебе скучать потому, что он каждый день принимает решение не быть с тобой.

12:35 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
Неправда, что любящий вас человек не может вас покинуть! Может! Поверьте! Может! Он сделает это, рано или поздно осознав, что его отношения с вами не приносят ему радости и счастья, что, отдавая себя всего вам, идя на все ради вас и жертвуя многим ради того, чтобы быть рядом с вами, он ничего не получает взамен, что вы разочаровываете его, что вы, когда он воздвигнул вас на пьедестал, не подали ему руки и заслуженно не поставили его на этот пьедестал рядом с собой... А ведь именно благодаря ему вы сейчас стоите на этом пьедестале...

Он знает, что вы ему ничего не должны отдавать взамен, что вы не обязаны поднимать его на свой, им же созданный уровень, что вы не обязаны ради него рисковать и жертвовать даже самым малым, поэтому для него такие отношения становятся невыносимыми... Он покинет вас тогда, когда поймет, что он для вас значит меньше, чем вы для него... Он не скажет вам ничего, он ни в чем вас не упрекнет, вы даже ничего не будете подозревать... Ведь требовать или даже просить о взаимности, любви или понимании глупо и нелепо... Он уйдет тихо, молча и, что самое страшное — внезапно... И что еще страшнее, так это то, что такие люди никогда не возвращаются.

Оскар Уайльд

главная